Очень полезный гайд сделал игрок с ником VintaBeyli и мы с удовольствием публикуем его для всех игроков, которые не знают, что необходимо выбирать в диалогах с NPC в событии Подземный Дворец Magnum Quest.
При прохождении Подземного Дворца встречаются NPC, дающие возможность выбрать один из вариантов ответа. В зависимости от выбранного ответа они дают бафы, дебафы, меняют уровень бедствия и добавляют или отнимают время песочных часов. При выборе некоторых вариантов ничего не происходит, а после некоторых — противника нужно победить в бою, после чего снижается уровень бедствия и время в песочных часах снижается на время боя.
Ниже результат выбора возможных вариантов.
Элегантный вампир: Песочные часы времени? Последний, кто взял их, остался здесь навсегда. Это его время, хочешь?
— Требовать песочные часы времени -> Вы получаете песочные часы времени своего мёртвого товарища. Шёпот, доносящийся из лабиринта, становится всё яснее. -> Уровень бедствия вырос (на 2). Время в песочных часах выросло (на 10 сек).
— Я больше хочу заполучить твоё сердце -> Бой и после победы снижение времени в песочных часах (на время боя) и снижение уровня бедствия (на 2).
Существо из другого мира. Здесь прячется дрожащая лисичка. Она смотрит на вас тоскливыми глазами.
— Дать ей немного воды -> Потёрся о вашу щёку -> Ваша энергия восстановлена.
— Дать ей немного еды -> Лизнул вашу руку -> Ваше ОЗ восстановлено.
— Обнять его -> Как только вы к нему прикоснулись, то сразу потеряли сознание. Очнувшись, вы обнаружили, что прошло уже довольно много времени. -> Уменьшено время боя на 5 секунд.
Несчастный убийца: В библиотеке Ясной гавани хранится много лечебных рецептов, может, они помогут вернуть мой изначальный цвет. Можете помочь мне испробовать это лекарство?
— Хорошо, помогу тебе -> Вы чувствуете, как вас переполняет сила, и вы решаете остановиться и сделать перерыв, чтобы привыкнуть к новой силе. -> Скорость восстановления входящей атаки героев значительно увеличилась. Время в песочных часах уменьшилось (на 5 сек).
— Смеете заставлять меня есть такой мусор? -> Невежда, тебе нужно преподать небольшой урок-> Бой и после победы снижение времени в песочных часах (на время боя) и снижение уровня бедствия (на 1).
Таинственный кракен: Кажется во сне я уже видел это место раньше. Пение морских глубин также известно как песня воинов, и только воины, которые действительно смелые, решаются слушать эту песню.
— Я хотел бы послушать -> Я чувствую, что время, как будто, замедляется > Уровень бедствия вырос (на 1). Время в песочных часах тоже выросло (на 5 сек).
— Ха-ха, хватит хвастовства! ->Глупец, я дам тебе вечный сон от имени морских глубин! -> Бой и после победы снижение времени в песочных часах (на время боя) и снижение уровня бедствия (на 1).
Таинственная чёрная дыра: На полу лабиринта появилась чёрная дыра. Вас влечёт её таинственная сила. Хотите взглянуть?
— Войти внутрь и посмотреть -> Вы столкнулись в чёрной дыре с оборотнем и завязалась драка -> После начала битвы атака всех героев снижается на 10%.
— Обойти её стороной -> Обход отнял у вас некоторое время. Уменьшено время боя на 5 секунд.
Странствующий рыцарь, который любит шутить: Увы, но мой метательный нож совсем не острый, им даже пальцы не порезать. Не веришь, попробуй?
— Попробовать на руке -> Вы ранили свой палец из него течёт свежая кровь -> После начала битвы атака всех героев снижается на 10%
— Довериться тебе было бы странно-> Странствующий рыцарь повернулся и ушёл. Ничего не произошло.
Резвый полуэльф: Кто бы не хотел жить как гусь? Никакой учёбы, никакой работы, только ешь, спи и гуляй, и так дни напролёт. Раз уж ты не хочешь превращаться в гуся, то всё ещё можешь жить обычной жизнью, без магии.
— Уж лучше, чтобы кто-то другой так жил -> Девушка улыбается и произносит заклинание, а вы вдруг чувствуете, как потеряли часть своей магической силы -> После начала битвы все герои в заднем ряду не могут использовать абсолютные навыки и этот эффект будет продолжаться три боя.
— Я так не хочу -> Дева развернулась и ушла. Ничего не происходит.
Простодушный каменный человек: Эх, старый друг, всё шутишь, а ведь броня против Сола не сработает. Дарю это тебе незнакомец.
— Какой прекрасный доспех, благодарю -> И всё же, в доспехе я чувствую себя намного лучше. -> Герой в первом ряду после начала битвы получает щит мощностью 100% от силы атаки.
— Оставь его себе, тебе он всяко нужнее, чем мне -> Каменный человек развернулся и ушёл (ничего не происходит).
Неприметный мурлок: Чёрт, драгоценный камень снова вывалился из посоха. Эй, ты, подойди сюда и помоги мне вставить его обратно.
— Помочь ему вставить драгоценные камни обратно -> Мурлок радостно благодарит вас -> После начала битвы атака всех героев увеличивается на 10 секунд.
— Не обращать внимание -> Развернулся ушёл. Ничего не происходит.
Благородная дева: Говорят, что вино, которое я делаю, может усыпить самых свирепых чудовищ.
— С удовольствием -> После бокала вина у него закружилась голова -> После начала битвы скорость восстановления входящей энергии героев от ударов немного снижается.
— У меня ещё есть дела -> Дева развернулась и ушла. Ничего не происходит.
Преданный рыцарь: Жизнь не обходится без стычек и тумаков, вот только целебное снадобье, способное быстро заживить раны, не всегда доступно. Вот тебе бутылка.
— Это снадобье такое сладкое -> Под действием лекарства тело бросает в жар -> Перед началом битвы количество исцеления, получаемого всеми героями, удваивается.
— Не обращай на него внимания -> Рыцарь развернулся и ушёл. Ничего не происходит.
Святая леди: Я видел старика с седой бородой. Его сумка переполнена подарками. Ты собираешься отправиться на его поиски? Возьми эту книгу, и боги благословят тебя.
— Разорвите книгу в клочья -> Неизвестное проклятие нависает над вашей головой -> После начала битвы все герои невосприимчивы к лечению, и этот эффект будет продолжаться три боя.
— Тактично отказаться -> Вы идёте дальше. Ничего не происходит.
Миловидная ведьма: Хотите стать более сильным? Обменяй силу на своё время.
-Ответить ей -> Вы получили силу, дарованную ведьмой, но времени всё меньше и меньше. -> В начале битвы все герои восстанавливают 50 единиц энергии в секунду в течение 5 секунд. Время боя уменьшается на 5 секунд.
— Победить её -> Бой и после победы снижение времени в песочных часах (на время боя) и снижение уровня бедствия (на 2).
Радушный бард: Приветствую тебя, искатель приключений! Что вы скажете о Санта-Клаусе? Я не знаю, где он. Вы наверное устали с дороги, как насчёт присесть и послушать мою песню?
Сесть и послушать песню -> Насладившись прекрасным музыкальным произведением, чувствуете себя счастливым. После начала битвы защита всех героев увеличивается на 10 секунд.
Нет времени – у меня есть дела -> Бард повернулся и ушёл. Ничего не произошло.
Спасибо) Я поискала ещё варианты на этих двух NPC, нашла такие:
Таинственная чёрная дыра:
— Войти внутрь и посмотреть ->Вы обнаруживаете, что чёрная дыра – это дом оборотня, но оборотня нет дома. (ничего не происходит)
— Войти внутрь и посмотреть ->В чёрной дыре Вы встретили червя, ищущего пищу, и он обрызгал Вас ядом. -> После начала битвы защита всех героев снижается на 10 процентов.
Существо из другого мира:
— Обнять его -> Как только вы к нему притронулись, маленький лисёнок обратился огромным драконом. Вы сразу же бросились наутёк, вот только пламя всё равно Вас обожгло. -> После начала битвы невосприимчивы к лечению и этот эффект будет продолжаться три боя.
— Обнять его -> Вы мягко подобрали маленького лисёнка и погладили его мех, который мягко засветился. -> Вы получаете несколько купонов лотереи
«Существо из другого мира» — если обнять лисенка есть еще, минимум, два исхода : дает карты призыва(10 или 4) или дает дебаф на отхил на 3 боя.
«Черная дыра» — «вход» в нее не обязательно заканчивается «дракой». Другие варианты: «находите еще вторую, а затем третью и четвертую дыру» — уменьшает время на 5 сек, не находите никого — время без изменений. Было еще что-то, но не помню уже.
Все варианты найдены лично.
О, здорово, спасибо! Я таких ни разу не встретила исходов, надо поискать)
Если мне не изменяет память, то ты немного ошибся. Черная дыра может дать карты призыва(10 или 4) при входе в нее.