Гайд по герою Гила
Описание
Ящероподобный герой Гила Magnum Quest является востребованным представителем Фракции Дикари. Благодаря своему пассивному навыку наносит хороший урон в одну цель. Третье умение вместе с ядом вешает уязвимость на монстра, что увеличивает общий урон всей вашей команды по нему. Поэтому ее очень часто берут на всех боссов.
Сеты
Парящий гиппогриф (крыло)
Руны
Красная (КРИТ. УР / КРИТ. Ш)
Редкость | Золото |
Фракция | Глушь |
Тип | Ловкость |
Роль | Убийца |
Роль 2 | Постоянный урон |
Здоровье | 732K |
Атака | 58K |
Защита | 8086 |
Общий режим | |
Прогресс | A |
Арена | A |
Подземелья фракций | A |
Испытания | A |
Кампания | A |
Гильдийские Боссы | |
Обычный Гильд Босс | S |
Босс: Билл | A |
Босс: Гила | S |
Босс: Монро | A |
Босс: Дерла | S |
Средняя | S |
Демоны | |
Шетрон (интеллект) | S |
Фафнир (ловкость) | S |
Дамтиор (сила) | S |
Эш (руны) | S |
Средняя | S |
Общая | |
A |
Навыки
Смертельный водоворот [Lv.3]
Гила 3 раза наносит врагу с наименьшим показателем здоровья 150% урона от атаки и применяет эффект [пиявка], который превращает 30% нанесенного урона в 03. Во время действия навыка она невосприимчива к эффектам контроля.
Ур. 2 (101 ур): если навык убивает цель, ее атака равномерно распределяется между союзниками Гилы.
Ур. 3 (201 ур): увеличивает урон до 170% от атаки.
Танец хаоса [Lv.4]
Гила бьет 3 раза, нанося врагам в переднем ряду постоянный урон в размере 70% от атаки, а также применяет эффект [отталкивание], который отбрасывает их от Гилы. Во время действия навыка Гила невосприимчива к эффектам контроля.
Ур. 2 (26 ур): увеличивает урон до 80% от атаки.
Ур. 3 (126 ур): после 3 атак Гила обрушивает на всех окружающих врагов мощный удар, который наносит им 120% урона от атаки.
Ур. 4 (226 ур): увеличивает урон до 90% от атаки, а урон от мощного удара — до 150%.
Гнилоуст [Lv.3]
Гила плюет ядом на врагов в секторе перед собой. Это уменьшает их скорость на 35 очков и [отравляет]. Яд в течение 8 секунд каждую секунду наносит 80% урона от атаки.
Ур. 2 (151 ур): также накладывает на отравленных врагов эффект [уязвимости], из-за которого они получают на 15% больше урона.
Ур. 3 (251 ур): увеличивает действие эффекта [отравление] до 12 секунд.
Извержение яда [Lv.3]
Когда Гила поражает врагов обычными атаками или «Танцем хаоса», на них остается метка. Стоит набрать 8 меток, как гремит взрыв, который отнимает 12% от оставшихся врага. Показатель не может превысить 500% от атаки Гилы.
Ур. 2 (176 ур): взрыв наносит урон по области.
Ур. 3 (276 ур): для взрыва достаточно 6 меток.
ЛОР
ВСТУПЛЕНИЕ
Гила является представительницей Золотых воинов из племени скалореанцев. Она известна как «одиннадцатое утерянное звено».
ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР
Как и у всех ящеров, тело Гилы, включая ноги и руки, покрыто зеленой чешуей. У нее вытянутая морда и глаза рептилии. Она носит форму Золотых воинов, а верхняя часть ее тела покрыта символической синей боевой раскраской. По мнению других скалореанцев Гила — настоящая красавица.
Она поклоняется древним богам ящеров и посвящает себя достижению величайшей цели своих предков: правлению другими расами. Верная только своей расе, Гила использует боевые навыки для уничтожения врагов.
ИСТОРИЯ
Скалореанцы живут в болотах и джунглях, храня свою историю, уходящую корнями в ранние века цивилизации на континенте Армуда.
Исчезновение богов не повлияло на них так, как на другие расы Армуды. Скалореанцы продолжали практиковать обычаи своих предков и с трепетом оберегали родной язык, дарованный им легендарным драконом.
Скалореанцы отказывались контактировать с внешним миром. Если у них появлялись чужаки, то их немедленно ловили, и чаще всего убивали на месте. Скалореанцы ненавидели внешний мир за его быстрое развитие. Они поклялись покорить иные расы. Для этой цели и был собран отряд Золотых воинов.
В состав Золотых воинов вошли одиннадцать сильнейших бойцов племени, на плечах которых лежит долг по покорению иных народов. Соплеменники считают их элитой. Будучи одной из них, Гила жила в почете и достатке. Но все изменилось, когда десять лет назад в один роковой день скалореанцы впустили на свою землю группу чужаков.
Те были вежливы, и их ласковые слова очаровали многих членов племени. Все выглядело так, словно чужаки приняли идеи племени и желали помочь им захватить Армуду. Скалореанцы сделали для них исключение, позволив войти на свою территорию — и даже преподнесли им дары.
Однако Гила была убеждена, что у пришельцев дурные намерения. В ночь перед отъездом чужаков она пробралась в их лагерь и обнаружила, что те солгали племени. Они украли реликвии и замаскировали их подары. Гилу схватили и заточили прежде, чем она смогла рассказать племени о предательстве. Чужаки заперли ее в неприступной магической клетке. На рассвете они покинули болото, забрав с собой Гилу и скалореанские сокровища.
В течение десяти лет о ней никто не слышал. Скалореанцы оплакивали исчезновение своей воительницы. Из уважения к ней Золотые воины отказались позволить кому-то другому занять ее место и окрестили Гилу «одиннадцатым утерянным звеном».
В течение этих долгих лет Гилу унижали и пытали. Похитители отказались убить драгоценную скалореанку, поскольку каждый дюйм ее кожи имел ценность для исследований. Наконец, после десяти лет пытом, Гила смогла сбежать из заточения. Одного за одним она выслеживала и убивала своих палачей, превращая их кости в флейты.
Сразуже после побега Гилы за ее голову назначили огромную награду. Гила отправилась обратно в болота в полнейшем одиночестве, готовясь к тому, что враги могут скрываться за любым поворотом.