Монро

Гайд по герою Монро

Описание

Лесной герой Монро Magnum Quest — танк-нага с контролем, который может быть использован на боссах в качестве бойца первого ряда. Отлично себя зарекомендовал на боссе Дамтиор. Для остального контента он слабо применим. 

Имеет хороший урон для танкового персонажа.

Обновление от 26.07.2021:

Откорректированы значения и эффекты всех навыком Монро в широком масштабе. Теперь Монро накладывает на врагов более мощные дебаффы, вместе с тем слегка повышен урон и жизнеспособность перед несколькими врагами.

Сеты

Страж (солнце)

Руны

Синяя (-УР / СОПР. КРИТ)

РедкостьЗолото
ФракцияЛес
ТипСила
РольТанк
Роль 2Контроль
Здоровье859K
Атака52K
Защита8720
Общий режим
ПрогрессC
АренаC
Подземелья фракцийB
ИспытанияC
КампанияC
Гильдийские Боссы
Обычный Гильд БоссD
Босс: БиллD
Босс: ГилаD
Босс: МонроD
Босс: ДерлаD
СредняяD
Демоны
Шетрон (интеллект)D
Фафнир (ловкость)D
Дамтиор (сила)D
Эш (руны)D
СредняяD
Общая
D

Навыки

Приливная волна [Lv.3]

Монро выпускает в случайных врагов 5 огромных струй воды. Каждая струя наносит 130% урона от атаки и [опрокидывает] врагов.

Ур. 2 (101 ур): каждая струя в течение 8 сек. позволяет Монро нанести пораженным врагам на 20% больше урона. Эффект суммируется до 5 раз.
Ур. 3 (201 ур): увеличивает урон от каждой струи до 150% от атаки.

Ярость Эгира [Lv.4]

Монро наносит врагу 150% урона от атаки и на 6 сек. ослабляет его физическую защиту на 25%.

Ур. 2 (26 ур): увеличивает урон до 170% от атаки.
Ур. 3 (126 ур): увеличивает урон до 190% от атаки. Этот навык также на 6 сек. снижает скорость цели на 30 очков.
Ур. 4 (226 ур): увеличивает урон до 210% от атаки.

Схлестнувшиеся волны [Lv.3]

Монро наносит всем окружающим врагам 120% урона от атаки и на 2 сек. [оглушает] их.

Ур. 2 (151 ур): увеличивает урон до 140% от атаки.
Ур. 3 (251 ур): каждый раз, когда навык поражает врага, Монро блокирует 1 полученный удар. Уменьшает урон боссов на 50%.

Щит прилива [Lv.3]

После 3 обычных атак Монро блокирует 1 полученный удар. Уменьшает урон боссов на 50%.

Ур. 2 (176 ур): после 2 обычных атак Монро блокирует 1 полученный удар.
Ур. 3 (276 ур): после 1 обычной атаки Монро блокирует 1 полученный удар.

ЛОР

ВСТУПЛЕНИЕ

Монро — гигантский и дикий воин-нага. Его осудили за создание самого опасного момента в жизни наг и заключили во тьме древнего храма. Монро провел в заточении сотни лет и за это время его жестокие собратья-наги успели о нем позабыть. Ему не давали еды и ему не с кем было поговорить. Так годы, проведенные в молчании, лишили его возможности говорить. Монро мог бы умереть с голоду, но удивительная живучесть наг не давала ему этого сделать и стала для него бесконечной пыткой одиночества. Позже Монро обрел свободу, когда храм рухнул из-за хаоса, вызванного дисбалансом магических сил.

ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР

У Монро впечатляющая мускулистая верхняя честь тела, а внизу у него крепкий рыбий хвост. Он гораздо сильнее своих собратьев-наг. В бою Монро использует трезубец — самое тяжелое оружие в подводном мире. Другие наги не могут поднять его даже на секунду.

За годы проведенные в тюрьме Монро превратился из раздражительного воина в спокойного немого нагу. Никто не знает, оставил ли он свои прежние амбиции и злится ли он до сих пор на своих собратьев.

ИСТОРИЯ

Наги считают себя выше всех рас и существ в море. Из-за своей высокомерности они не желают иметь каких-либо дел с сушей. Поколение за поколением наги охраняют один древний храм. Но где бы они ни появлялись, никто не может найти их следов. Народы Армуды считают, что наги — вымышленные существа из мифов.

Единственное, что привлекает их на суше, это магия. Наги владеют ей с самого рождения. Именно поэтому им было трудно понять, как низшие сухопутные расы смогли стать могущественными волшебниками, благодаря обучению и практике.

Однажды в лапы нагам попал колдовской свиток и они решили сами узнать, каково это — обучаться магии. Поэкспериментировать со свитком поручили Монро.

И его прогресс превзошел все ожидания. Следуя инструкциям в свитке, Монро выучил множество заклинаний за короткий срок и его мощь продолжала расти. Жадные наги велели ему продолжить изучение продвинутых магических техник, хотя в свитке было сказано, что их можно практиковать только под присмотром опытного колдуна. Монро почти дошел до конца свитка, но совершил маленькую ошибку в сложном заклинании. Он почувствовал сильное жжение, которое быстро распространилось по всему его телу. Эта, казалось бы, незначительная ошибка положила начало его бесконечным страданиям. С тех пор он каждое мгновение испытывает боль, словно под кожей у него пылает огонь.

Никто из наг не знал, что ее вызвало и как от нее избавиться. Монро попытался выбраться на сушу, чтобы спросить у настоящего колдуна, как облегчить его невыносимые мучения. И эта попытка разозлила все сообщество наг. Монро задержали и отправили обратно в море из опасения, что кто-нибудь заметит его и узнает о существовании наг. Впервые за всю историю наги открыли свой древний храм только для того, чтобы заточить в нем Монро. Прежде чем уйти, они снова запечатали ворота неразрушимыми заклятьями. С тех пор эти ворота больше никогда не открывались.

Монро остался один во тьме и гробовой тишине. Его лапы и тело приковали к одной из колонн храма цепями толщиной в руку. Когда глаза Монро привыкли к темноте, он заметил мерцающий свет, исходящий из самого сердца храма — это было синее пламя, пылающее в темной морской воде. Слабый свет этого пламени потихоньку окутал кагу и Монро обнаружил, что его мучительная боль исчезла. Монро мучал голод, а из-за цепей он даже не мог пошевелиться. Со временем его кожа покрылась грязью. Тело Монро обросло водорослями и ракушками. Много лет никто не возвращался в храм, чтобы проверить, как там Монро — но даже если бы кто-нибудь к нему заглянул, его все равно было не узнать. Монро не было с кем поговорить; и постепенно он разучился разговаривать. Все что он видел в темном и безмолвном
храме это мерцающее синее пламя — только оно и напоминало ему, что он еще жив.

Спустя много лет и ворота храма размыло водой и под ними появилась длинная, узкая щель, через которую Монро, наконец, смог увидеть мир за пределами храма. Он часто видел самку наги, которая, похоже, охраняла храм. Каждый раз, когда она побеждала злоумышленников, то играла на арфе, чтобы себя приободрить. А еще она хвасталась своими трофеями и развешивала возле храма трупы нарушителей. Издалека висящие тела напоминали качающиеся густые водоросли. Монро не знал имени стражницы и сомневался, что она знает о его существовании. Он наблюдал за ней и ее трофеями каждый день и такое занятие стало частью его повседневной жизни — это было его единственным развлечением за всю долгую скучную тюремную жизнь.

Восход темных сил вызвал дисбаланс магической силы на суше, но хаос коснулся и моря. Древний храм рухнул и синее пламя погасло. Монро, наконец, обрел свободу. Когда он научился нормально ходить и выбрался наружу, то обнаружил, что стражница исчезла. Тогда Монро решил покинуть море и отправиться на сушу.

Оставьте комментарий

2 × два =

Пролистать наверх