Недавно в игре Magnum Quest появилась новая функция «Чародейские карты». Они позволяют дополнительно усилять вашу команду дополнительным эффектами, например:
- увеличение шанса крита
- усиление физического или магического урона
- увеличением физической или магической защиты
- увеличение меткость
- увеличение скорости
- и прочее
Полный перечень карты вы можете найти тут (англ. вариант) — https://magnum-quest.com/wiki/card-album/.
Телеграм канал magnum_quest_wiki опубликовал интересный гайд по данной, которым мы хотим поделиться с вами.
- Фарм и приоритет фарма карт.
Карты дают хороший бонус во всех режимах, но тем не менее не стоит ударяться в их фарм, т.к. получаете вы их рандомно и с большой вероятностью вложенные ресурсы/деньги принесут меньше результата, чем покупка ЗК, героев и т.д. Оптимально покупать 2 раза в день за золото + 1 раз за 100 чешуек (больше выкупать не стоит, слишком дорого).
- Очень важный момент по призыву карт:
в нижней части призыва отображается текущий бонус к определенному призыву. Он бывает нескольких видов- Повышение шанса призвать карту определенного класса,
- Определенной редкости
Рекомендую копить пыль для призыва и крутить призыв только в день когда повышен шанс на получение именно нужной вам карты.
- Получаемые Зеркальные карты (за определенное количество прокрутов призыва карт) рекомендую не тратить без крайней необходимости.
- Все основные карты для Боссов и ПВП подробно разобрал в таблице (в игре большое количество ошибок перевода, по этому прошу читать очень внимательно, с написанным на самих картах в рускоязычной версии может не сходится):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/15HAHhQHALXsqK9Bhx0_WFSqewCgWjPw0x0Uax53ccp0/edit#gid=1132972748
P.S. разбирать все карты не стал, не внесенные в список карты либо слабее либо пока не играбельны. Ждем реворков, буду дополнять с их учетом.
P.S. карты для прохождения кампании/фракционок отдельно не описываю, принцип их подбора аналогичен описанном в след. пункте
- Ну и самое важное, как выбрать подходящую карту именно под вашу пачку:
- Смотрим кто у вас основной дд в пачке, физ урон у него или магический. Исходя из этого часть карт уже отпадут. Выбираем Красную карту из списка в файле под вашего ДД.
- Смотрим основной тип урона противника физ/маг. Выбираем Синюю карту из списка подходящую именно к этому типу получаемого урона.
- С Зеленой картой на Боссов, выбираем между повышением выживаемости пачки (Вождь, Гром) или повышением урона (Гасс, Сюр и т.д.)
- С Зеленой картой для ПВП выбираем между доп. контролем (Олден/Мериалет/Катос/Ливра) или повышением урона (Дерла, Сюр)
- Кратко перечислю карты с кривым переводом, для инфо
- Исси — дает КритШанс, а Винден — КритУрон, в описании у обоих крит урон
- Билл — до 3 лвл снижает только физ урон, в описании Весь урон
- Гасс — некорректно работает, он должен сначала повысить скорость, а потом наложить дебаф на союзника на 4 сек снижащий скорость (эта часть не работает).
- Хиста — на самой карте описание ПЭ+ур. Кривое. В оригинале «Увеличивает урон от кровотечений», никакой вампиризм карта Хисты не даёт.