Гайд по Чародейским Картам

Недавно в игре Magnum Quest появилась новая функция «Чародейские карты». Они позволяют дополнительно усилять вашу команду дополнительным эффектами, например:

  • увеличение шанса крита
  • усиление физического или магического урона
  • увеличением физической или магической защиты
  • увеличение меткость
  • увеличение скорости
  • и прочее

Полный перечень карты вы можете найти тут (англ. вариант) — https://magnum-quest.com/wiki/card-album/.

Телеграм канал magnum_quest_wiki опубликовал интересный гайд по данной, которым мы хотим поделиться с вами.

  1. Фарм и приоритет фарма карт.
    Карты дают хороший бонус во всех режимах, но тем не менее не стоит ударяться в их фарм, т.к. получаете вы их рандомно и с большой вероятностью вложенные ресурсы/деньги принесут меньше результата, чем покупка ЗК, героев и т.д. Оптимально покупать 2 раза в день за золото + 1 раз за 100 чешуек (больше выкупать не стоит, слишком дорого).
  1. Очень важный момент по призыву карт:
    в нижней части призыва отображается текущий бонус к определенному призыву. Он бывает нескольких видов
    1. Повышение шанса призвать карту определенного класса,
    2. Определенной редкости
      Рекомендую копить пыль для призыва и крутить призыв только в день когда повышен шанс на получение именно нужной вам карты.
  1. Получаемые Зеркальные карты (за определенное количество прокрутов призыва карт) рекомендую не тратить без крайней необходимости.
  1. Все основные карты для Боссов и ПВП подробно разобрал в таблице (в игре большое количество ошибок перевода, по этому прошу читать очень внимательно, с написанным на самих картах в рускоязычной версии может не сходится):
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/15HAHhQHALXsqK9Bhx0_WFSqewCgWjPw0x0Uax53ccp0/edit#gid=1132972748
    P.S. разбирать все карты не стал, не внесенные в список карты либо слабее либо пока не играбельны. Ждем реворков, буду дополнять с их учетом.
    P.S. карты для прохождения кампании/фракционок отдельно не описываю, принцип их подбора аналогичен описанном в след. пункте
  1. Ну и самое важное, как выбрать подходящую карту именно под вашу пачку:
    1. Смотрим кто у вас основной дд в пачке, физ урон у него или магический. Исходя из этого часть карт уже отпадут. Выбираем Красную карту из списка в файле под вашего ДД.
    2. Смотрим основной тип урона противника физ/маг. Выбираем Синюю карту из списка подходящую именно к этому типу получаемого урона.
    3. С Зеленой картой на Боссов, выбираем между повышением выживаемости пачки (Вождь, Гром) или повышением урона (Гасс, Сюр и т.д.)
    4. С Зеленой картой для ПВП выбираем между доп. контролем (Олден/Мериалет/Катос/Ливра) или повышением урона (Дерла, Сюр)
  1. Кратко перечислю карты с кривым переводом, для инфо
    • Исси — дает КритШанс, а Винден — КритУрон, в описании у обоих крит урон
    • Билл — до 3 лвл снижает только физ урон, в описании Весь урон
    • Гасс — некорректно работает, он должен сначала повысить скорость, а потом наложить дебаф на союзника на 4 сек снижащий скорость (эта часть не работает).
    • Хиста — на самой карте описание ПЭ+ур. Кривое. В оригинале «Увеличивает урон от кровотечений», никакой вампиризм карта Хисты не даёт.

Оставьте комментарий

десять + восемнадцать =

Пролистать наверх