Тюрьма — Казармы

Казармы — это второе приключение из главы кампании Тюрьма Мертвого Моря Magnum Quest. Открывается испытание после прохождения этапа 17-34 режима «Бой». Стартовые мобы начинаются с уровня 240, а финальный босс имеет 300+. Для комфортного прохождения достаточно команды 240+. В приключении большое количество наград и оригинальная механика прохождения. Карта этапа состоит из синих и красных комнат, убийство монстров в красных повышает уровень безопасности, убийство в синих — понижают. Чтобы максимально облегчить прохождение, вам надо чередовать красные и синие комнаты, чтобы держать баланс уровня безопасности.

Предыстория кампании Тюрьма — Казармы

Наши герои прошли испытание на площади и вошли в тюрьму, однако слова стража ворот беспокоили Аэлуин. Что-то было не так. Балросс казался обычным человеком, мало знающим о тюрьме. Наши герои должны собрать больше улик в тюрьме, чтобы найти того самого человека.

Награды

За прохождение дают много Берилла и опыта (их всегда не хватает подрастающему аккаунту 🙂 ), а так же 5 билетов фракции.

Прохождение

  1. Общая рекомендация для приключений — собирайте реликвии, которые повышают урон, скорость или энергию.
  2. Чтобы забрать все сокровища необходимо убить всех элитных противников на карте.
  3. Лагеря с черными эмблемами не дают реликвий усиления.
  4. Карта кампании состоит из комнат с красными и синими факелами. Красные факелы повышают уровень безопасности, синиепонижают. То есть, чтобы держать баланс вам надо чередовать убийство элитных врагов в комнатах по мере продвижения.
  5. После запуска кампании собираем палатки (в случае необходимости можно перезапустить приключение, чтобы поймать нужных героев), читаем свиток и зачищаем комнату.
  6. Проходим в северную комнату и зачищаем. После победы над центральным врагом появится табличка «Уровень безопасности был повышен»
  1. Проходим направо и бьем врагов. После убийства главного врага вы понизите уровень безопасности.
  1. Далее двигаемся на юг в красную комнату.
  2. Снова на юг в синюю.
  3. Теперь проходим на восток в красную.
  4. Проходим на восток в синюю.
  5. Теперь возвращаемся в крайнюю левую синюю комнату, разговариваем с NPC и получаем подсказку + героя Дерлу 260 уровня. Собираем награды и нападаем на врага.
  1. Возвращаемся в крайнюю синюю комнату справа из пункта 10 и заходим в комнату с боссом (300 уровень) на севере. Если все сделано по гайду, то должна пройти скрытая атака и здоровье босса снижено на 30%.
  1. Теперь можно в свободном режиме ходить по комнатам, добивать остатки противников и собирать оставшиеся награды.

Видео обзор

Желаем удачи в прохождении Тюрьма — Казармы Magnum Quest.

3 комментария к “Тюрьма — Казармы”

  1. У меня отмечено, что не получена награда босса. Зачищено вообще всё. Может было такое у кого?

Оставьте комментарий

6 + восемнадцать =

Пролистать наверх