Гараф

Гайд по герою Гараф

Описание

Гараф — лесной герой поддержки игры Magnum Quest. Так как герой имеет уровень развития максимально до 200 уровня, актуален до уровня отряда 226, далее любой золотой герой будет выигрывать у него за счет базовых характеристик и умений.

Интересен герой в первую очередь своим контролем. Он может оглушать до 3 противников и ослаблять их. Так же Гараф дает всем союзникам эффект пиявки, который возвращает до 10% от нанесенного урона в виде здоровья.

Сеты

Чародей (мозг)

Руны

Зеленая (УКЛ / СОПР. КРИТ)

РедкостьСеребро
ФракцияЛес
ТипИнтеллект
РольКонтроль
Роль 2УПО
Здоровье111K
Атака9078
Защита1253

актуальны до 226 уровня отряда

Общий режим
Прогресс4
Арена3
Подземелья фракций2
Испытания2
Кампания2
Гильдийские Боссы
Обычный Гильд Босс5
Босс: Билл5
Босс: Гила5
Босс: Монро5
Босс: Дерла5
Средняя5
Демоны
Шетрон (интеллект)4
Фафнир (ловкость)5
Дамтиор (сила)4
Эш (руны)4
Средняя4.25
Сумма
29.25

Навыки

Тотем молний [Lv.3]

Гараф помещает в центр поля боя тотем, который наносит всем окружающим врагам 110% урона от атаки.

Ур. 2 (76 ур): тотем действует 4 секунд и каждую секунд наносит врагам вокруг 60% урона от атаки.
Ур. 3 (151 ур): увеличивает первоначальный урон до 130%, а временный урон — до 70% в секунду.

Удар молнии [Lv.4]

Гараф вызывает молнию, которая на 3 секунды [оглушает] случайного врага.

Ур. 2 (26 ур): [оглушает] 2 цели.
Ур. 3 (101 ур): после завершения действия эффекта [оглушение] пораженный противник 4 секунды теряет 15% от силы атаки.
Ур. 4 (176 ур): [оглушает] 3 цели.

Благословение прилива [Lv.2]

Дает всем союзникам эффект [пиявка], который превращает 5% урона в ОЗ.

Ур. 2 (126 ур): повышает эффективность до 10%.

ЛОР

ВСТУПЛЕНИЕ

Гараф — шаман племени мурлоков, живущего в глубинах Черненого моря. Он помогает вождю управлять всем морем и хранит величайшую тайну племени.

ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР

По сравнению с другими мурлоками, Гараф невысок. Его тело покрывает голубая чешуя, а красные глаза сверкают божественной мудростью. Гараф носит синий саронг и синий посох.

Мурлоки — простой народец, и Гараф среди них считается мудрецом. Он всегда готов поделиться мудростью, и поэтому соплеменники часто приходят к нему за советом. Многие мурлоки находят его пестрые одеяния таинственными и чарующими.

ИСТОРИЯ

В глубинах Черненого моря живет племя мурлоков. Хотя водяные способны дышать на суше, большую часть жизни они проводят под водой, однако каждое полнолуние выходят на поверхность и грабят рыбацкие лодки. Мурлоки не очень умны и этим часто пользуются другие расы. К счастью, их племя многочисленно и способно защитить свою территорию.

Прежде чем уплыть в глубины Черненого моря, племя мурлоков жило на мелководье под морской скалой. Тогда у них не было вождя или шамана и мурлоков порабощали другие расы. Однажды кто-то из племени объявил себя шаманом и изрек, что есть бог, способный защитить их, и что пришло время выбрать вождя.

Под покровительством первого шамана и вождя мурлоки освободились от гнета и уплыли в глубины Черненого моря. Они объявили о восходе новой эры и в честь этого стали вести новый календарь. Прошли поколения, а племя мурлоков жило и развивалось. Гарафа воспитали истинным верующим в их бога. В нем проявился магический дар, и, веря, что его коснулся сам бог, Гараф пошел учиться у тогдашнего шамана. Он и подумать не мог, что его мир скоро перевернется.

Шаман сказал Гарафу, что водяного бога не существует. Первый шаман придумал его, чтобы вдохновить мурлоков и заставить их сбросить оковы рабства. С тех пор каждый шаман передавал эту ложь своему наследнику. В сущности, это была единственная обязанность шамана. Гарафу было нелегко принять новое знание. Но, победив печаль и ярость, он собрал волю в кулак и принял то, что и он должен сыграть свою роль. Он сохранит тайну. Гараф проводил ритуалы и молитвы, как и прежде. Он учил водяных следовать заповедям их бога и поддерживать себя в силе и здравии. Племя мурлоков процветало и жило в мире под учением Гарафа.

Но он хотел для соплеменников большего. Помня, что прежде наземные расы порабощали мурлоков, он принял все меры предосторожности и установил с ними контакт. До него дошли слухи о необычных событиях на поверхности, и, будучи мудрым водяным, Гараф посчитал, что ему выпала прекрасная возможность сделать племя мурлоков сильнее.

Оставьте комментарий

девятнадцать − 10 =

Пролистать наверх