Гайд по герою Гараф
Описание
Гараф — лесной герой поддержки игры Magnum Quest. Так как герой имеет уровень развития максимально до 200 уровня, актуален до уровня отряда 226, далее любой золотой герой будет выигрывать у него за счет базовых характеристик и умений.
Интересен герой в первую очередь своим контролем. Он может оглушать до 3 противников и ослаблять их. Так же Гараф дает всем союзникам эффект пиявки, который возвращает до 10% от нанесенного урона в виде здоровья.
Сеты
Чародей (мозг)
Руны
Зеленая (УКЛ / СОПР. КРИТ)
Редкость | Серебро |
Фракция | Лес |
Тип | Интеллект |
Роль | Контроль |
Роль 2 | УПО |
Здоровье | 111K |
Атака | 9078 |
Защита | 1253 |
актуальны до 226 уровня отряда
Общий режим | |
Прогресс | 4 |
Арена | 3 |
Подземелья фракций | 2 |
Испытания | 2 |
Кампания | 2 |
Гильдийские Боссы | |
Обычный Гильд Босс | 5 |
Босс: Билл | 5 |
Босс: Гила | 5 |
Босс: Монро | 5 |
Босс: Дерла | 5 |
Средняя | 5 |
Демоны | |
Шетрон (интеллект) | 4 |
Фафнир (ловкость) | 5 |
Дамтиор (сила) | 4 |
Эш (руны) | 4 |
Средняя | 4.25 |
Сумма | |
29.25 |
Навыки
Тотем молний [Lv.3]
Гараф помещает в центр поля боя тотем, который наносит всем окружающим врагам 110% урона от атаки.
Ур. 2 (76 ур): тотем действует 4 секунд и каждую секунд наносит врагам вокруг 60% урона от атаки.
Ур. 3 (151 ур): увеличивает первоначальный урон до 130%, а временный урон — до 70% в секунду.
Удар молнии [Lv.4]
Гараф вызывает молнию, которая на 3 секунды [оглушает] случайного врага.
Ур. 2 (26 ур): [оглушает] 2 цели.
Ур. 3 (101 ур): после завершения действия эффекта [оглушение] пораженный противник 4 секунды теряет 15% от силы атаки.
Ур. 4 (176 ур): [оглушает] 3 цели.
Благословение прилива [Lv.2]
Дает всем союзникам эффект [пиявка], который превращает 5% урона в ОЗ.
Ур. 2 (126 ур): повышает эффективность до 10%.
ЛОР
ВСТУПЛЕНИЕ
Гараф — шаман племени мурлоков, живущего в глубинах Черненого моря. Он помогает вождю управлять всем морем и хранит величайшую тайну племени.
ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР
По сравнению с другими мурлоками, Гараф невысок. Его тело покрывает голубая чешуя, а красные глаза сверкают божественной мудростью. Гараф носит синий саронг и синий посох.
Мурлоки — простой народец, и Гараф среди них считается мудрецом. Он всегда готов поделиться мудростью, и поэтому соплеменники часто приходят к нему за советом. Многие мурлоки находят его пестрые одеяния таинственными и чарующими.
ИСТОРИЯ
В глубинах Черненого моря живет племя мурлоков. Хотя водяные способны дышать на суше, большую часть жизни они проводят под водой, однако каждое полнолуние выходят на поверхность и грабят рыбацкие лодки. Мурлоки не очень умны и этим часто пользуются другие расы. К счастью, их племя многочисленно и способно защитить свою территорию.
Прежде чем уплыть в глубины Черненого моря, племя мурлоков жило на мелководье под морской скалой. Тогда у них не было вождя или шамана и мурлоков порабощали другие расы. Однажды кто-то из племени объявил себя шаманом и изрек, что есть бог, способный защитить их, и что пришло время выбрать вождя.
Под покровительством первого шамана и вождя мурлоки освободились от гнета и уплыли в глубины Черненого моря. Они объявили о восходе новой эры и в честь этого стали вести новый календарь. Прошли поколения, а племя мурлоков жило и развивалось. Гарафа воспитали истинным верующим в их бога. В нем проявился магический дар, и, веря, что его коснулся сам бог, Гараф пошел учиться у тогдашнего шамана. Он и подумать не мог, что его мир скоро перевернется.
Шаман сказал Гарафу, что водяного бога не существует. Первый шаман придумал его, чтобы вдохновить мурлоков и заставить их сбросить оковы рабства. С тех пор каждый шаман передавал эту ложь своему наследнику. В сущности, это была единственная обязанность шамана. Гарафу было нелегко принять новое знание. Но, победив печаль и ярость, он собрал волю в кулак и принял то, что и он должен сыграть свою роль. Он сохранит тайну. Гараф проводил ритуалы и молитвы, как и прежде. Он учил водяных следовать заповедям их бога и поддерживать себя в силе и здравии. Племя мурлоков процветало и жило в мире под учением Гарафа.
Но он хотел для соплеменников большего. Помня, что прежде наземные расы порабощали мурлоков, он принял все меры предосторожности и установил с ними контакт. До него дошли слухи о необычных событиях на поверхности, и, будучи мудрым водяным, Гараф посчитал, что ему выпала прекрасная возможность сделать племя мурлоков сильнее.