Технические работы 29го сентября с 7:00 до 8:00 (UTC)
Обновление займет 1 час, в течение этого времени Вы не сможете войти в игру.
После завершения обновления не забудьте забрать компенсацию.
Новый герой
Канонисса стойкости Лилиан, из фракции крепости.
С добавлением нового героя автоматически станет доступной функция «Испытание нового героя». Благодаря которой, Вы сможете опробовать его, нажав на иконку на главном интерфейсе игры.
Событие «Пространство–временной мираж»: Пустыня – Храм
Во всем континенте был нарушен баланс магии из-за влияния темных сил Падшего, что привело к появлению пространственно-временных порталов. Теперь искателям приключений предстоит узнать, какие секреты их ждут по ту сторону.
Время: 02.10.2021 — 15.10.2021 (UTC)
Награды:
- герои,
- чешуйки дракона,
- золотые кубики души и др.
Событие «Звезда полярной ночи» начинается сейчас
На севере, где царит полярная ночь, армия Падшего готовится к битвам.
На священном дереве Эсме постепенно появился магический круг звезды полярной ночи, чтобы противостоять темным силам, искателям приключений предлагается обеспечить энергией магический круг в Эсме, и те, кто помогут, получат множество даров.
Время: 02.10.2021 — 11.10.2021 (UTC)
Награды:
- сундук с кубиками души на выбор,
- золотые кубики души,
- серебряные кубики души,
- карты призыва,
- бериллы,
- чешуйки дракона.
Корректировки и оптимизации
- Награда в 1-MONTH PASS была исправлена с золотых кубиков души на волшебные кубики. Магические кубики увеличивают шанс призыва героев из вашего Магического списка.
- Оптимизировано описания предметов пака во время и после покупки.
После этого обновления в испытании на сложном уровне персонажам 311ур. предлагают сражаться против рубина 5* 462 ур. — пройти невозможно. Может в описании заменить «сложно» на «невозможно»?
Аналогично) встряли против команды 15М силой (наша команда 4М) 🙂 Народ жаловался на легкость «трудного» режима, а теперь мы получили «невозможный» режим
В поддержке так и ответили — усложнили, потому что жаловались на легкий уровень, теперь многие жалуются, что он стал невозможным, написали, что разработчики уже работают над исправлением.
этого следовало ожидать 🙂 мне вот интересно, они хоть тестировали сложность перед релизом XD